Это не соответствует действительности.
Современных авторов музеи выставляют с большим удовольствием. И делают это практически все музейные институции - от Третьяковской галереи и Русского... Читать далее
Конечно, нет.
Сюжет возможен, в принципе, не всегда. Если мы, к примеру, говорим о беспредметном искусстве, то сюжет домысливается (либо речь идет исключительно об эмоциональном... Читать далее
Здесь, как ни крути, важно, о каком социальном слое идет речь. Если мы говорим о квартире студента или бабушки-пенсионерки, то и репродукция, и постер вписываются в контекст. Преимущество... Читать далее
Картины можно научиться читать. Как текст. Только вместо букв и слов картина оперирует образами. И эти образы читаемы.
Почему читаемы не всеми? Потому что кто-то знает весь "алфавит", а... Читать далее
В условиях России пока можно говорить о том, что определенные тенденции могут формироваться внутри конкретной галереи или аукционного дома. Поскольку эти компании аккумулируют у себя... Читать далее
На наш взгляд, если мы говорим о современном российском искусстве, понятие инвестиции не реализуемо в российских реалиях на сегодняшний день. Если вкратце - отсутствует институция... Читать далее
На этот вопрос есть ответ в отличной книге Дональда Томпсона "Как продать за 12 миллионов $ чучело акулы" (скандальная правда о современном искусстве и аукционных домах)
И что особо... Читать далее
Сергей, наверное, такая задача никогда и никем не ставится. Вряд ли человек в одно прекрасное утро просыпается и говорит: "Так, всё, решено - с сегодняшнего дня я коллекционирую предметы и... Читать далее
Любовь к "красивому" - это на поверхности.
Любовь к эстетике - если о более глубинных причинах. Эстетика есть и во внешне "некрасивых" произведениях искусства. Как говорится - так плохо... Читать далее