Если для регионов не отличается товарное предложение (ассортимент, цена, условия и стоимость доставки и т.д.), то действительно имеет смысл сделать один общий url товаров и не... Читать далее
Желательно, чтобы карточки товаров, подпадающие под разные категории, были доступны по одному адресу. Это позволит избежать проблемы дублирования контента.
Вариант с тегом Canonical... Читать далее
Если Вы спрашиваете про “региональное продвижение” внутри страны, например, по городам России, тогда атрибут Hreflang не особо поможет, так как он позволяет выбрать только Язык и Регион... Читать далее
При посещении сайта, на котором не настроен заголовок last-Modified, робот будет производить индексацию всех страниц интернет-ресурса снова и снова, создавая лишнюю нагрузку на сервер. К... Читать далее
Если Вы переименовали страницу (URL адрес), то это равнозначно ее удалению (код ответа сервера 404). При росте числа таких страниц Ваш сайт будет понижен в ранжировании.
Если Вы... Читать далее
В текущих реалиях важна не сама скорость загрузки сайта от начала до конца, а производительность.
Оценка быстроты загрузки сайта сторонними сервисами бессмысленная, т.к. Google... Читать далее
Для отправки на переиндексацию большого количества страниц в Google можно воспользоваться Indexing API Google. С помощью скрипта можно отправить на переобход до 200 страниц в день.
Чтобы в... Читать далее
Согласно справке Яндекс заголовок страницы в результатах поиска формируется на основе:
- содержимого тега Title и метатега Description;
- текста страницы с учетом данных микроразметки... Читать далее
Перелинковка с карточек товаров интернет-магазина достигается в основном за счет:
- хлебных крошек;
- основного меню сайта;
- дополнительного меню навигации сайта;
- блока просмотренных... Читать далее
Редиректы нужно оставлять обязательно, так как:
- Старые страницы могут иметь внешние ссылки. Убирая редирект, мы теряем ссылочный профиль сайта.
- При отсутствии редиректа со старых... Читать далее