У многих сайтов-отзовиков есть свои внутренние правила публикации отзывов и комментариев. Проверьте, возможно не все отзывы подходят пож правила. Если вы нашли такие, пишите администрации... Читать далее
Правильно сделали, что решили обратить на репутацию в интернете. Сейчас с каждым годом все более и более актуально, чтобы сразу были хорошие отзывы, особенно о новых местах.
Во-первых... Читать далее
Лучше не прибегать к таким приемам. Проблема в исполнителях, найти хорошего исполнителя на сайтах-биржах сейчас проблема. А мы же не хотим чтобы карточка вашей компании получила бан за... Читать далее
На большинстве сайтов-отзовиков есть правила публикации отзывов, попробуйте посмотреть, подходят ли отзывы под эти правила. Если нет - то это повод написать администрации сайта с просьбой... Читать далее
Тут есть много разных способов, выбирайте наиболее подходящий :)
Самый действенный способ (он же и самый дорогой) - различные "подарочки" для клиентов, кто оставил отзыв. Тут уже на что... Читать далее
На самом деле у многих проблема с этими терминами. Хотя казалось бы почему? :)
Начнем по порядку. Есть много определений ORM, не будем вдаваться в подробности каждого. Но у всех есть... Читать далее
Тут вообще все не так уж и просто.
По большей части "отзовику" без разницы на тональность отзыва. Просто реальные пользователи гораздо охотнее бегут рассказать какие вы плохие, чем... Читать далее
Самое простое - попросите клиентов об этом. Это можно сделать через электронную почту, конечно многие проигнорируют вашу просьбу, но какая то часть точно откликнется. Лучше делать... Читать далее
Доверяй да проверяй)
Удалить можно отзыв, если он не соответствует действительности, или вам удалось доказать что он не соответствует действительности. Если на сайте есть возможность... Читать далее
Ничего сложного, но есть свои нюансы у каждой площадки.
Тут несколько вариантов:
Обязательно посмотрите правила публикации отзывов на нужном вам сайте. Если отзыв нарушает какие то... Читать далее