Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подкаст «Славные парни»

Серьёзно о несерьёзном. Актуально о неактуальном.

Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

Как называется мультсериал (в мультсериале два сезона ) про мальчика и его друзей мальчик мог с помощью рук создавать портал?

спрашиваетСергей М.  · 1 ответ

Возможно имеется ввиду мультсериал "Вакфу", но это не точно. Ниже мы прикрепим ссылку на мультсериал, чтобы вам было удобнее понять https://www.kinopoisk.ru/series/467957/

Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

Почему локализаторы перевели название игры The Last of Us как «Одни из нас», а не «Последние из нас»?

Данное переводческое решение желанием сохранить визуальное расположение названия на коробке с игрой, потому что слово «одни» короче, чем «последние» и при выборе второго пришлось бы... Читать далее
Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

Какими проектами вдохновлялись разработчики TLOU при создании игры?

В процессе разработки игры Нил Дракманн и Брюс Стрэли изучили большое количество постапокалиптических книг и фильмов, но посчитали более полезными невымышленные события, такие как... Читать далее
Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

В какой игре было оставлено самое первое пасхальное яйцо в истории?

Самая ранняя пасхалка была найдена в игре «Starship 1». Она вышла в 1977 году. Пасхалка была добавлена разработчиком Роном Милнером и выводила сообщение «Hi Ron!» (с англ. — «Привет... Читать далее
Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

Как строится иерархия разработчиков внутри студии?

Упрощенно различие между уровнями разработчиков можно описать так: Junior — совсем новичок, может мало и часто с чужой помощью; Middle может многое и сам; Senior помогает всем... Читать далее
Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

Почему Hitman: Contracts настолько криповая, депрессивная и не похожая на остальные игры серии? Как это объясняют разработчики?

спрашиваетdyingformyself  · 1 ответ
Contracts — это вообще переделка первого хитмена. Специфичный дух музыки из 1-й части вернулся. Правда, примесь дарк эмбиента значительно ослабла, и основной составляющей стали холодные... Читать далее
Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

В детстве я играла в King's Quest и Leisure Suit Larry. Мне нравятся пиксели и ретро. Во что мне поиграть сейчас на Маке?

Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout 2, Planescape: Torment — Enhanced Edition, To the Moon, The Banner Saga, King’s Bounty: Легенда о рыцаре, Diablo 2, Transistor, Divinity:... Читать далее
Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

Как различается активность мозга при игре в видеоигры различных жанров?

Большая группа исследований компьютерных игр посвящена изучению их влияния на когнитивное развитие человека: на память, внимание, мышление и интеллектуальные функции в целом. Существуют пр... Читать далее
Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

Как тенденция делать мир открытым изменила повествование в современных играх?

В последнее время открытый мир в играх стал чем-то обыденным. Огромные локации Ведьмак 3 или Red Dead Redemption 2 уже не удивляют игроков. Гораздо труднее сейчас найти хороший... Читать далее
Никита Гулевский
Автор и создатель подкаста «Славные парни»

Как в разработке игр используют технологию motion capture?

Быть актером motion capture нелегко. Вы должны представить, что нелепая конструкция из металла — это машина, кусок картона, который нужно с аппетитом жевать, — пицца, а стоящая в дурацком... Читать далее