Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Студия Сергея Скоморохова

Пишем о том, что находим, пока делаем сайты, настраиваем рекламу и аналитику.

Позвонить

Как работать магазинам мебели в коронавирус?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Мебельным магазинам можно было работать удалённо, с выездными менеджерами, после 1 июня во многих регионах им разрешено открыть салоны с соблюдением масочного режима. Ясно, что даже с... Читать далее

Где найти клиентов, какой инструмент интернет маркетинга использовать?

спрашиваетДамир Г.  · 28 ответов
Самый прямой и быстрый путь — контекстная реклама. Можно точно нацелиться на нужную аудиторию. Да, это платно, но если сравнивать с "бесплатными инструментами", то Директ и ГуглРеклама... Читать далее

Как провести рекламную кампанию в интернете?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Определите аудиторию, на которую будете рекламироваться. Исходите из потребностей: - найдите ключевые слова, которые ей соответсствуют, - сформулируйте предложение - точно укажите... Читать далее

Как запустить рекламную кампанию в Директе, чтобы деньги не потратились впустую?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
Как минимум 50% успеха рекламной кампании зависит от качества посадочной страницы. Если у вас простой понятный продукт, то даже больше. Дайте посетителю на целевой странице то, зачем он... Читать далее

Как составлять ТЗ на разработку сайта?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Формат ТЗ зависит от того, за что отвечает разработчик сайта: - маркетинг, целевая аудитория, презентация продукта - структура сайта - тексты и прочий контент - дизайн - верстка - seo -... Читать далее

Как правильно писать тексты для сайтов?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Нужно писать тексты для сайта так, как если бы вы говорили с посетителем лично. Определите, зачем он пришёл, какая информация ему нужна, ответьте на его вопросы. Дайте ему то, зачем он на... Читать далее
Первый

Какой должна быть главная страница сайта?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Такой, какая она нужна посетителю. Т.е. она должна учитывать: - кто на неё попадёт - откуда (с рекламы, другой страницы сайта) - что он ищет — самое важное. Дайте посетителю то, зачем он... Читать далее