Написали статью, где рассказали как:
✅ Адаптировать WhatsApp-рассылки под различные праздники и увеличивать вовлеченность.
✅ Собрать пользователей в зеленый мессенджер, используя... Читать далее
Онлайн-магазин сезонных товаров «Гарденмарт» обратились к нашему партнеру Ирене Павловой с задачей автоматизации рассылок и реактивации «спящей» базы клиентов.
👉🏻 Что сделали?
●... Читать далее
Как продавать сезонные товары в WhatsApp + антикейс: почему отправить рассылку по всей базе — плохая идея — Маркетинг на vc.ru
🔸 Средняя открываемость рассылок — 89.2%. Open Rate впервые опустился ниже 90%, но по-прежнему остается самым стабильным показателем. 🔥
🔸 Response Rate — 23.3%. Показатель колеблется... Читать далее
Новый год встретили, тазик оливье осилили, подарки вручили — теперь можно возвращаться в рабочий режим и вспомнить про полезные кейсы.
📌 Как за 30 дней собрать 30 тысяч подписчиков в... Читать далее
🎄Новый год — это бой курантов, подарки, праздничный оливье…
А еще — возможность выделиться среди тонны предложений от брендов благодаря новогоднему чат-боту в WhatsApp.
Мы собрали... Читать далее
Гайд: как создать креативного WhatsApp-бота на Новый год — Маркетинг на vc.ru
о Нового Года осталось 6 дней, а значит самое время заряжаться праздничным настроением
Делимся нашим новогодним чат-ботом с квизом о мессенджер-маркетинге. Счастливчикам, правильно... Читать далее
Участвуйте в новогодней викторине и получайте подарки! 🎁
У «Пятерочки» появился чат-бот в WhatsApp, который помогает пользователям найти ближайший магазин, оформить доставку или узнать об акциях.
В карточках разобрались как можно улучшить... Читать далее
После подключения официального WhatsApp каждая компания сталкивается с лимитом в 1000 переписок в сутки.
Если ваша база клиентов больше тысячи, то рассылку придется растягивать на... Читать далее
Как увеличить лимиты на отправку сообщений в WhatsApp для бизнеса? — Маркетинг на vc.ru
Теперь можно получить статистику о рассылке сразу после отправки!💥
Раньше, чтобы узнать данные о рассылке, приходилось обращаться в техподдержку или ждать 3 часа, пока информация... Читать далее
Во время пандемии активно росли фудтех-направления и особенно ниша доставки еды. Но во время текущего кризиса даже ведущие игроки по доставке стараются оптимизировать свои расходы, в том... Читать далее