Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

TextBack

Помогаем автоматизировать маркетинг с помощью рассылок и чат-ботов в мессенджерах. Актуальной информацией делимся в Telegram- канале ⬇

Позвонить
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Как крупные бренды используют WhatsApp: 16 классных примеров для вдохновения

Написали статью, где рассказали как:  ✅ Адаптировать WhatsApp-рассылки под различные праздники и увеличивать вовлеченность.  ✅ Собрать пользователей в зеленый мессенджер, используя... Читать далее
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Как правильно делать рассылки в WhatsApp и продавать сезонные товары в России и Казахстане?

Онлайн-магазин сезонных товаров «Гарденмарт» обратились к нашему партнеру Ирене Павловой с задачей автоматизации рассылок и реактивации «спящей» базы клиентов.  👉🏻 Что сделали? ●... Читать далее
Как продавать сезонные товары в WhatsApp + антикейс: почему отправить рассылку по всей базе — плохая идея — Маркетинг на vc.ru
txtb.me/12ALpW
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Свежая статистика WhatsApp-рассылок за декабрь

🔸 Средняя открываемость рассылок — 89.2%. Open Rate впервые опустился ниже 90%, но по-прежнему остается самым стабильным показателем. 🔥 🔸 Response Rate — 23.3%. Показатель колеблется... Читать далее
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Полезный кейсы о мессенджерах

Новый год встретили, тазик оливье осилили, подарки вручили — теперь можно возвращаться в рабочий режим и вспомнить про полезные кейсы. 📌 Как за 30 дней собрать 30 тысяч подписчиков в... Читать далее
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Гайд: как создать креативного WhatsApp-бота на Новый год

 🎄Новый год — это бой курантов, подарки, праздничный оливье… А еще — возможность выделиться среди тонны предложений от брендов благодаря новогоднему чат-боту в WhatsApp. Мы собрали... Читать далее
Гайд: как создать креативного WhatsApp-бота на Новый год — Маркетинг на vc.ru
txtb.me/5AaNxP
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Новогодний квиз о мессенжер-маркетинге в WhatsApp

о Нового Года осталось 6 дней, а значит самое время заряжаться праздничным настроением  Делимся нашим новогодним чат-ботом с квизом о мессенджер-маркетинге. Счастливчикам, правильно... Читать далее
Участвуйте в новогодней викторине и получайте подарки! 🎁
txtb.me/0xPECz
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Правила и советы как улучшить чат-бота в WhatsApp на примере «Пятерочки»

 У «Пятерочки» появился чат-бот в WhatsApp, который помогает пользователям найти ближайший магазин, оформить доставку или узнать об акциях. В карточках разобрались как можно улучшить... Читать далее
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Как увеличить лимиты на отправку сообщений в WhatsApp?

После подключения официального WhatsApp каждая компания сталкивается с лимитом в 1000 переписок в сутки. Если ваша база клиентов больше тысячи, то рассылку придется растягивать на... Читать далее
Как увеличить лимиты на отправку сообщений в WhatsApp для бизнеса? — Маркетинг на vc.ru
txtb.me/bxH1t9
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Новая статистика рассылок в TextBack

Теперь можно получить статистику о рассылке сразу после отправки!💥 Раньше, чтобы узнать данные о рассылке, приходилось обращаться в техподдержку или ждать 3 часа, пока информация... Читать далее
Настя Бажанова
Маркетолог в компании TextBack. Здесь пишу о мессенджер-маркетинге, рассылках и чат-ботах

Конвертит ли WhatsApp в сегменте доставки еды: эксклюзивный кейс ВкусВилл 🍔

Во время пандемии активно росли фудтех-направления и особенно ниша доставки еды. Но во время текущего кризиса даже ведущие игроки по доставке стараются оптимизировать свои расходы, в том... Читать далее