Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Topface Media

Репутационное агентство Topface Media. Работа с отзывами, мониторинг соц.медиа и СМИ, SMM, SERM, обработка или удаление негативных отзывов.

Позвонить
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Возможно ли быстро развить дзен?

спрашиваетВалерий  · 3 ответа
Добрый день! То, как быстро взлетит канал на Яндекс.Дзен, будет зависеть от нескольких факторов: в первую очередь от качественного уникального контента, попадания темы в ЦА и частоты... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Что такое tone of voice и зачем он нужен?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Добрый день! Tone of Voice, или голос бренда – это стиль коммуникации компании с целевой аудиторией, то, как компания позиционирует себя на рынке. Например, бренд может быть бунтарем и... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Как создать бренд работодателя в социальных сетях?

Где и как искать контент?

Развитие HR-бренда через социальные сети помогает повысить лояльность сотрудников и привлечь молодых профессионалов, снижая при этом денежные затраты. Собственное комьюнити в социальных... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Как повысить узнаваемость бренда?

Добрый день! Для повышения узнаваемости бренда стоит активно использовать все доступные инструменты: 1. SEO-продвижение. Чем чаще и чем выше упоминания бренда появляются в топе... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Как бренды используют AR-эффекты в соцсетях для продвижения?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Добрый день! AR-маски в последние 2 года набрали невероятную популярность среди пользователей социальных сетей и доказали свою эффективность как маркетинговый инструмент. AR-маски в... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Как заказывают отзывы в App Store?

спрашиваетЕкатерина  · 1 ответ
Добрый день! Для публикации отзывов в приложении App Store, как и на других ресурсах и площадках, необходимо соблюдать правила модерации. Модераторы сервиса удаляют отзывы при... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Как писать на Отзовике, чтобы отзывы проходили?

спрашиваетLeo Khan  · 3 ответа
Добрый день! Отзовик - топовая площадка для отзывов и одна из самых сложных в плане модерации. Чтобы отзывы публиковались и не были заблокированы, необходимо учитывать требования и... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Как выходить из репутационных скандалов?

спрашиваетМария Снегова  · 3 ответа
Добрый день! Если коротко обобщить рекомендации, в случае репутационного кризиса необходимо: 1. Держать руку на пульсе и мониторить все упоминания, чтобы оперативно реагировать на... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

Хочу поднять рейтинг приложения в Google. Где купить отзывы Play Market? Нужны качественные отзывы, а то всякий треш на форумах предлагают.

спрашиваетmilena kademova  · 1 ответ
Добрый день! Рост рейтинга приложения в сторах требует планомерной работы по укреплению репутации. Учитывайте, что единовременная закупка готовых отзывов, например, на бирже... Читать далее
Анастасия Шубкина
CEO (Chief Executive Officer) в Topface media. Эксперт по формированию имиджа брендов в интернете.

В чем отличие digital от крауд-маркетинга?

спрашиваетАнна Маринина  · 4 ответа
Простыми словами, крауд маркетинг – это постинг комментариев и отзывов о компаниях на тематических площадках, где есть целевая аудитория бренда. Из SEO-инструмента крауд-маркетинг вырос... Читать далее