Postback — на арбитражном языке это сервис-интеграция между партнерской программой и сторонней треккинговой системой. Как работает постбек: будучи инструментом обратной связи, он... Читать далее
Большинство ссылок, которые мы используем, являются прямыми или глубинными. Они ведут на конкретный контент или раздел сайта. На ПК технология проста, но при работе со смартфонами вместо... Читать далее
CPA-сеть — это агрегатор партнерских программ. Биржа, которая собирает предложения от разных партнерок в одном месте. Фактически посредник между партнерскими программами и блогерами, арбит... Читать далее
Сookie («куки» на жаргоне IT-специалистов) – это текстовые данные небольшого размера, хранящиеся в собственной базе данных браузера. В действительности каждая запись файла cookie... Читать далее
Арбитражный трекер — это программное обеспечение для автоматизации сбора, обработки и анализа информации о рекламных кампаниях.
Трекер нужен для подбора связок с максимальной конверсией... Читать далее
Цвет в маркетинге — один из ключевых инструментов, который помогает повлиять на решение клиента.
В статье разбираемся, как цвета влияют на пользователей и насколько важно соблюдать... Читать далее
Заработок на перепродаже сайтов — специфическая ниша. Получить профит в ней можно не только на перепродаже, но и на реферальных программах аукционных площадок.
Как это сделать, читайте... Читать далее
В этом посте мы разберемся, в таких понятиях, как товар и оффер в арбитраже трафика.
Для того, чтобы что-то продвигать, нужен товар.
Товар = продукт, который предлагает рынок.
Оффер ─ это... Читать далее
Основа арбитража заключается в привлечении трафика для рекламодателя. Рекламодатель создает свою партнерскую программу или размещает оффер в CPA-сети. В оффере указываются условия... Читать далее
Арбитраж — это разновидность партнерского маркетинга, когда специалист по работе с трафиком привлекает клиентов для своего партнера, или же продает его товары за вознаграждение в виде... Читать далее