Мы советуем миксовать бренды «Цветного», участвующие в распродаже, и винтажные вещи. Наши фавориты, на которые стоит обратить внимание: AllSaints, экспериментальный Camperlab, классика от... Читать далее
Фэшн-мерчендайзер - это специалист, которыйотвечает за выигрышное представление товара в пространствемагазина. Его главная задача - привлечь внимание покупателя и сподвигнуть напокупку... Читать далее
Как бренду попасть в Универмаг "Цветной":
- отправить нам качественную и информативную презентацию, рассказывающую о бренде + прислать ссылки на все ресурсы (соцсети, интернет-магазин)
-... Читать далее
Я как любой творческий человек – человек сомневающийся. Но в какой-то момент пришло понимание, что мне все равно на мнение людей, мне просто необходимо сделать коллекцию и показать ее. У... Читать далее
Я стал главным редактором в 27 лет. И, конечно, никак не мог этого ожидать. На самом деле, это достаточно тяжело, потому что у меня не было опыта работы на руководящей позиции. Тебя... Читать далее
Советую посмотреть документальный фильм «Маржела: Своими Словами», и все встанет на свои места. Если коротко, то он сделал моду такой, какой мы видим ее сейчас. Одним из первых начал... Читать далее
Работать с близкими людьми – круто. Главное – уметь сразу говорить о том, что тебе не нравится. Например, у нас с Машей есть правила: если кому-то что-то не нравится, мы сразу говорим об... Читать далее
Для этого молодой бренд должен отшивать не футболки, брюки, худи и толстовки, а делать что-то новое, уникальное и не похожее на других. Проблема многих российских брендов заключается в... Читать далее
Все тянутся к своим корням, и хочется отождествлять себя с чем-то своим, родным. Зачастую локальная культура известна только представителям этой культуры, и то на поверхностном уровне. А... Читать далее
Провалов было очень много, особенно в начале карьеры. Есть выпуски журналов, где я работал, на которые я сейчас смотрю и думаю: «Игорь, я бы тебя уволил за такую обложку и за такую... Читать далее