Конструктивизм в обучении. Что это за подход?🤨
Конструктивизм основан на идеях американского философа Эрнста фон Глазерсфельда, который сформировал два принципа – знание не должно быть пассивно полученным, а активно построенным познающим субьектом, активная познавательная деятельность должна или может привести к истинному представлению об объективном мире. Конструктивизм в обучении возник в начале XX века в России и был связан с именами Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина и других психологов и педагогов. Они считали, что обучение должно быть ориентировано на активное участие ученика в процессе обучения, а не на пассивное усвоение знаний. 👁🗨 Принципы конструктивизма Суть конструктивизма в обучении заключается в том, что ученики должны активно участвовать в процессе обучения, строить свои знания на основе опыта и самостоятельно исследовать предметы и явления. Шастун Тамара Александровна, преподаватель кафедры математики факультета Информационных систем и программирования Университета «Синергия»