Да безусловно освещение в торговом помещение сильно влияет на целевого потребителя. Качественно выставленный свет может увеличить количество продаж практически на 50%. К примеру, сравним... Читать далее
При открытии магазина, в первую очередь нужно обратить внимание на локацию, на сколько она соответствует вашей целевой аудитории. К примеру, если вы выбрали более дешевое помещение для... Читать далее
1. Снимая отчет по продажам.
2. Изучая основные показатели продаж, такие как средний чек, посещаемость, конверсия, глубина чека и т.д.
3. Когда целевой клиент покупает именно тот товар... Читать далее
Если говорить с точки зрения визуальных коммуникаций, то:
1) В первую очередь это атмосфера помещения самого торгового зала, то, насколько человеку комфортно и хочется возвращаться сюда... Читать далее
Рынок по обучению мерчендайзингу очень развит имеется несколько спикеров которые являются экспертами в своей теме с большим опытом. Мы рекомендуем онлайн курсы по визуальному мерчендайзинг... Читать далее
К новогодней витрине крупные компании готовятся за пол года, а иногда и за 9 месяцев в зависимости от маштабности витрины. Если витрина такого-же маштаба как московский ЦУМ то там первые... Читать далее
Да! Нужно проводить корпоративное обучение для линейного персонала. Продавцам важно знать основы визуального мерчендайзинга, а так же видеть возможности для дополнительного зароботка... Читать далее
Для магазина детских игрушек жестких ограничений в цвете нет, все зависит больше от упаковки от её габаритности. Нужно обращать больше для кого игрушки, какие функции выполняет игрушка и... Читать далее
Мерчендайзинг - это смежное направление которое сотрудничает с департаментом продаж, отделом строительства и отделом маркетинга.
Так как мерчендайзинг это отдел который продвигает продажи... Читать далее
Первое - этот вопрос закрывает система мерчендайзинга. Под первым этапом в организации торгового пространства здесь мы подразумеваем :
- четкое зонирование товаров
- четкое распределение... Читать далее