Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Иконописец Григорий

Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты лаков, пигментов и тд. Имею опыт варки лаков и олиф

Позвонить
Иконописец Григорий
Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты лаков, пигментов и тд. Имею опыт варки лаков и олиф

Что нужно для масляной живописи?

Основа - холст на подрамнике, холст на оргалите, оргалит, дерево и тд. Грунт - масляный, эмульсионный или клеевой. Масляные краски. Тройник лучше всего подойдет для разбавления красок... Читать далее
Иконописец Григорий
Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты лаков, пигментов и тд. Имею опыт варки лаков и олиф

Какие краски используют современные иконописцы?

спрашиваетПередвижник  · 3 ответа
Основной краской в иконописи является яичная темпера. Так же популярной становится воско-казеиновая темпера. Акрил, ПВА и масло тоже используют.
Иконописец Григорий
Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты лаков, пигментов и тд. Имею опыт варки лаков и олиф

Почему при покрытии картины лаком , образуются капли лака? Что делать?

Какая живопись и какой лак вы используете? И может вы в вертикальном положении лак наносите ?
Иконописец Григорий
Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты лаков, пигментов и тд. Имею опыт варки лаков и олиф

Какие краски используют современные иконописцы?

спрашиваетПередвижник  · 3 ответа
Совершенно любые материалы: акрил, пва, восковая и яичная темпера, масло и тд. Но самый распространенный и долговечный материал - яичная темпера, проверенная тысячелетиями. Менее распростр... Читать далее
Григорий Казакевич
Иконописная мастерская Изучение лаковых покрытий, варщик олифы. Технология живописи.

Святитель Николай Чудотворец

Размер: 10х13см Материалы: дерево, левкас, натуральные пигменты, яичная темпера. Образ написан в русской стилистике ориентированной на 16 век. Читать далее
Иконописец Григорий
Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты лаков, пигментов и тд. Имею опыт варки лаков и олиф

Какие эпохи в искусстве вам интереснее всего изучать?

Античность, домонгольская Русь
Иконописец Григорий
Иконописная мастерская Изучаю технологию масляной и темперной живописи, древние рецепты лаков, пигментов и тд. Имею опыт варки лаков и олиф

Освещение мастерской художника

📣❗Что такое CRI и почему это важно знать ХУДОЖНИКУ Индекс цветопередачи (на английском — CRI Colour Rendering Index) является количественной мерой способности светового источника... Читать далее
Григорий Казакевич
Иконописная мастерская Изучение лаковых покрытий, варщик олифы. Технология живописи.

Как создаются иконы для массовой продажи в дальнейшем?

спрашиваетКира Бейлина  · 3 ответа
Есть несколько вариантов. Самый низкосортный это детище РПЦ "Софрино" - они просто делают хорошую фотографию иконы и печатают на принтере со скоростью что-то около 60.000 икон в час... Читать далее
Григорий Казакевич
Иконописная мастерская Изучение лаковых покрытий, варщик олифы. Технология живописи.

На чём лучше всего рисовать масляной пастелью?

На простой бумаге, на бумаге для пастели, или для акварели. Или на чём? И прочие советы о... Развернуть
Для рисунка пастели стоит выбирать акварельную бумагу холодной прессовки (поверхность акварельной бумаги горячей прессовки слишком гладкая для пастели). Из-за возможной деформации... Читать далее
Григорий Казакевич
Иконописная мастерская Изучение лаковых покрытий, варщик олифы. Технология живописи.

Зачем покупают старые иконы, почему стоят так дорого и есть ли спрос на них?

спрашиваетДаниил  · 2 ответа
Предмет старины обычно ценится дорого) но как предмет искусства они в большинстве своем не имеют ценности, т.к. иконы 18-19 веков написаны на примитивном уровне, сельскими художниками... Читать далее