Если сегодня вы задаётесь вопросом: «А как пополнять FB и получать деньги от бурж-партнерок», то у нас для вас хорошие новости!
15 марта в 18:00 вместе с представителями Capitalist... Читать далее
Всем привет! Сегодня вы узнаете какие подходы нужно применять к нутра-офферам, чтобы сливать с Фейсбука на примере партнерской сети ProfitPay. Меня как заядлого арбитражника всегда манила... Читать далее
Аналитическая компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка на конец 2020-начало 2021 года State of Mobile 2021. Данные исследования были получены в... Читать далее
Проблема поиска хорошей идеи актуальна не только в контексте YouTube, но и вообще в целом.
У каждой социальной сети есть своя специфика, и поэтому сделать универсальное для всех... Читать далее
Новые инструменты Facebook для защиты креативов и контента от копирования
Facebook решил последовать примеру YouTube и представил несколько обновлений, которые должны помочь владельцам... Читать далее
Сделать полноценный обзор формата нереально, не попробовав его на практике. Что мы и сделали, пролив небольшой тестовый бюджет.
- Период слива: 24.03.2020-28.03.2020
- Рекламная сеть: Pro... Читать далее
Всем привет! Сегодня подготовили обзор нового типа трафика в инвентаре рекламной сети PropellerAds — In-Page Push, постарались разобраться в механике работы, плюсах и минусах формата, а... Читать далее
Пуш-уведомления - это сжатые сообщения, отправляемые подписчикам новостных рассылок на ПК или на мобильное устройство. Считается, что они могут возвратить пользователя на продвигаемый... Читать далее
CPO, или Cost Per Order – это стоимость покупки. Термин обозначает эффективность рекламной кампании и характеризуется соотношением затрат с количеством продаж.
Определяется показатель по... Читать далее