Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как наладить взаимодействие между сотрудниками?

РаботаУправление персоналом+4
Ярослав Балакин
  · 389
Если вы заметили, что в вашей организации идёт разлад между сотрудников, отличным вариантов для сплочения коллектива станет проведение тимбилдинга. Организаторы смогут подобрать такую тематику тимбилдинга, где каждый сможет наладить свои взаимоотношения между друг другом. 
Консультирующий клинический психолог. Патопсихолог. Занимаюсь возвращением в реальность...  · 10 сент 2020
Этим лучше заниматься штатному психологу, конечно. Но если такой возможности нет, то: Руководителю следует начать с себя. Наладить отношения с каждым сотрудником самому в идеале. Лидер таким образом выступает примером для остальных (показателем). Так подчинённые понимают, что от них требуют не чего-то нереального, а конкретно того же отношения, какое демонстрирует их... Читать далее
Сервис работа-вакансии.рф - помогаем тем, кто ищет работу и тем, кто ищет сотрудников...  · 11 сент 2020  · работа-вакансии.рф

Диана ответила на вопрос как наладить отношения. Если же вас интересует именно взаимодействие, то правильно налаживать рабочие отношения - должностные инструкции и регламенты, включающие ответственность сотрудников за их неисполнение. Тогда личностные отношения не будут (это, конечно, в идеальном варианте) влиять на эффективность работы.

Найди работу сегодня!Перейти на работа-вакансии.рф