Очень интересный вопрос, но отвечать на него я буду с очень далёких времён.
Около 8000 лет назад в Европе обосновался народ (или совокупность народов) который принято сейчас называть "индоевропейцами". Индоевропейцы - это далёкие предки германцев, кельтов, балтов, иранцев, индусов. И славян, конечно же.
Практически все слова русского языка, включая заимствования из европейских языков - восходят к реконструированному индоевропейскому языку.
Часть древних мифологем, пересекающихся у разных европейских народов (схожие боги, схожие мифологические сюжеты, схожие традиции и ритуалы) восходят к индоевропейцам.
А ещё индоевропейцы первыми на земле одомашнили лошадь. Это очень важный момент, так как это позволило индоевропейцам так распространиться по земному шару. Это же важно понимать, так как одомашнивание лошади очень сильно отразилось в религии и мифах индоевропейцев.
Ведь "Мировое Дерево" это коновязь, для божественного скакуна. Ясень Иггдрасиль это "Ясень Ужасного Скакуна". В то же время Мировое Дерево связывает разные миры, и в принципе обладает множеством других связанных мифов у разных народов.
О славянах в этом плане говорить трудно, ведь у нас не осталось, собственно, славянских мифов, которые бы нам рассказали о картине мира дохристианских славян. Мы можем делать выводы по фольклору (легендам, сказкам, быличкам, бывальщинам), по семантике слов, по традициям, ритуалам и обрядам. Ну и, разумеется, мы помним, что славяне тоже являются индоевропейцами, по этому какие-то моменты можем подглядывать у соседних народов.
Из всего этого мы можем делать выводы, что концепция Мирового Древа у славян имела место, Мировое Древо также как и у других индоевропейских народов, символизировало коновязь, а также символизировало связь между разными мирами. Так как славяне жили вдали от морей, то это были Небесный, Земной и Подземный миры. Следовательно крона, ствол и корни.
Для того, чтобы более глубоко копнуть тему Мирового Древа у славян советую обратиться к этим работам:
Мировое дерево / В. Я. Петрухин // Славянские древности: Этнолингвистический словарь : в 5 т.
Зеленин Д. К. Тотемический культ деревьев у русских и у белорусов // Известия АН СССР. Серия 7. Отделение общественных наук. 1933. № 8.
Гейштор А. Мифология славян.
Мансикка В.Й. Религия восточных славян
«Пень да колода»: слово, образ, символ. Н.А. КРИНИЧНАЯ,