Сначала удивилась такому вопросу: причём тут маркетинг? А ведь и правда! В детстве любимой книгой была "Дяда Фёдор, пёс и кот" Эдуарда Успенского. Потому что про самостоятельного мальчика и soft skills для поколения "детей с ключами на шее" это было более чем актуально. Потом появилась серия мультиков про Простоквашино, открытки, календарики и новые книжки с продолжением истории - это всё покупалось и бережно хранилось.
Сейчас (случайно или нет?) отдаю предпочтение молочной продукции под маркой "Простоквашино" (та же степень доверия к качеству товаров, что и в детстве к истории Дяди Фёдора).
Участвовала зимой в акции с лотереей и выиграла настольную игру про героев мультфильмов (подарила внучкам подруги, они счастливы).
Чтобы убедиться, что правильно помню название первой книги, зашла на Озон.ру)
В процессе всего этого поняла, что очень хочу иметь БОЛЬШУЮ КНИГУ со всеми историями про Дядю Фёдора и знаю где и когда её куплю (зимой в МЕТРО К&К).
Маркетинг рулит))))