Попробую зайти с другой стороны: а зачем стремиться попасть в крупную компанию? Ну, если мы говорим не о крупной дизайн-студии, а об обслуживании нужд недизайнерской фирмы.
Ваш функционал будет строго регламентирован, вам придется из года в год фигачить одностильные скучные вещи (ОК, может, и не скучные, если повезет, но в одном направлении – точно) – ведь вам будет нужно придерживаться айдентики работодателя, которая неизбежно ограничит полет фантазии.
Вам придется ходить на службу. А дизайн (в высоком смысле этого слова) – это не служба, а служение. Если, к примеру, сегодня мыслительные процессы не идут, то лучше отдохнуть – но кто ж вам в крупной компании такое позволит?..
От вас, скорее всего, не потребуется делать ничего революционного – а на фига тогда вы стали дизайнером?
О вас, скорее всего, никто не узнает, и шансов получить впоследствии интересные заказы не будет.
Впрочем, выбор за вами.
У меня есть одна знакомая – у нее большая дизайн студия (с двумя отделениями: в Европе и в Америке), которая имеет всего одного клиента – транснационального производителя молочных продуктов. Так вот, ее студия уже с десяток лет делает для этой компании упаковку. Причем не для всей продукции, а только для йогуртов. Знакомая эта очень довольна.
А я бы сдох от тоски и ненависти к йогуртам.
Необходимо иметь больше портфолио с реализованными работами!
Главное быть практиком, а не фантазером