Смотря о какой дисциплине мы говорим и смотря где проводим демаркацию первого рода ("наука-ненаука").
- С точки зрения религиоведения (которое не является религией само по себе)-- вероучительное положение одной из изучаемый религиоведением религий -- христианства.
- С точки зрения искусствоведения вообще, сюжет ряда религиозных картин и скульптурных композиций, связанных с одной из религий.
- С точки зрения музыковедения, элемент сюжета ряда музыкальных произведений в жанре "мессы".
- Опять же, если вы считаете "теологию" наукой, то вопрос снимается автоматически (если теологию "наукой" не считаете, то, впрочем, тоже снимается и тоже автоматически).
То есть "вокруг да около" -- пожалуйста и сколько угодно. Рассмотрение же вопроса "по существу" предметом научного интереса не является в том случае, если теологию наукой не считать.
Мне же лично эта концепция представляется неким "ослабленным" вариантом платонических триад, в упрощенном виде заимствованном христианской богословской мыслью IV века.