Все люди (видовой человек) живут в одном и том же материальном мире и будучи частью этого мира познают законы единого для всех материального мира, взаимодействуя с ним, как часть взаимодействует с целым.
Плюрализм мнений не цель и он не абсолютен, он экспоненциально тяготеет к познанию действительного устройства мира и его законов, но никогда в принципе не может достичь абсолютного знания законов.
Потому что, если мы гипотетически предположим, что знание может быть абсолютным, то это должно означать, что экспонента знания достигла нуля, а часть (познающий видовой человек) слилась с целым.
Пока же видовой человек живёт только на поверхности планеты Земля.
Познание это сложный диалектический процесс. А в каждом процессе всегда присутствуют два диалектически противоположных соподчинённых процесса. Плюрализм мнений, касающийся познания законов природы будет сокращаться, потому что мир един для всех и его законы едины для всех, а плюрализм мнений, касающийся конкретных знаний о мире (о свойствах, качествах, о действии законов на уровне свойств и качеств) будет расти. То есть в количественном соотношении эти два процесса обратно пропорциональны.
Либерализм, обслуживающий рыночный тип экономики, ориентированный на получение прибыли и на трансформацию прибыли в деньги через торговлю товаров с добавленной стоимостью, сосредотачивает внимание покупателей на разнообразии мира, то есть, в конечном счёте на разнообразии товаров, постоянно диверсифицируя рынок и множа количество его субъектов, и постоянно в рекламе талдыча о том, как мир прекрасен и разнообразен, и его разнообразие находит выражение в разнообразии товаров.
Поэтому либерализм и подгоняет под прагматичные цели рыночной экономики разного рода релятивистские теории, превращая плюрализм мнений в абсолютную цель, плюрализм мнений как показатель развитости общества. Мнения ради создания плюрализма мнений. И не далее того. А то, упаси господь, народ до диалектики доберётся.