Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Фотограф со смыслом  · 14 нояб 2021

ФОТОконтент для бизнеса

Посвящается продюсерам и экспертам, кто использует ФОТОконтент в своем бизнесе и продвижении.
ТРИ главных правила для проведения успешных фотосъемок:
1 - ЦЕЛЬ
У Вас дб четкая, конкретная цель фотосъемки!
Как проверить, есть ли четкая цель?
Когда есть цель - у вас есть референсы (примеры) финального результата, есть обозначенный стиль съемки, мулборд. Вы понимаете почему именно так нужно.
2 - ФОТОГРАФ
Вы посмотрели портфолио фотографа и в нем есть работы, которые вас устраивают по стилю и качеству.
Вы выслали ТЗ (тех.задание) фотографу и он сказал стоимость своих услуг НЕ В ЧАСАХ, а в результате(!) а результат - это нужные вам фотографии!
3 - КАРТА СЪЕМКИ
ВЫ сами выбрали, кто будет визажистом, стилистом, в какой студии будет съемка и т.д. а не положились на мнение авторитетных друзей, подруг и т.д.!
Запомните, ПРОДЮСЕР - стратег, он должен все видеть на шаг вперед и за все отвечает, поэтому если вы получаете фотоконтент, который нравится, к примеру, фотографу, но нифига не приносит результата, в том ваш косяк!
Организуйте съемки под цель, а не под бюджет, советы или "как вам кажется" и будет успех!
Удачи в съемках!