Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Основатель проектов psycho.ru, keyhabits.pro, neuro-semantic.ru, kpmi.ru. Канд. психол...  · 2 мая 2022

Решив выяснить, как измеряют вовлеченность на практике, совместно с партнерами из HR-Кухни, мы провели анонимный опрос среди HR и...

Решив выяснить, как измеряют вовлеченность на практике, совместно с партнерами из HR-Кухни, мы провели анонимный опрос среди HR и руководителей российских компаний.
Делимся результатами:
Оказалось, что 38% компаний проводят опрос вовлеченности один раз в два года и реже, а 32% вообще оценку не проводят.
13% респондентов понимают положительное влияние на бизнес-процессы и проводят опрос вовлеченности несколько раз в год.
Между прочим, это весьма продуманный подход, позволяющий получить свежую и актуальную картину происходящего и оперативно устранить зарождающиеся проблемы. К тому же, регулярность опросов позволяет разбить процесс на блоки и не утомлять коллег громоздкими анкетами по 80 вопросов.
Мы задали вопрос о том, какие параметры методики важны для исследования. Приведем 4 самых важных критерия по мнению респондентов:
1. Высокий процент участия сотрудников
2. Валидность методики оценки
3. Возможность настройки методики под компанию
4. Рекомендации для руководителей.
KeyHabits — помогаем реализовать потенциал людей.Перейти на keyhabits.pro