Основатель проектов psycho.ru, keyhabits.pro, neuro-semantic.ru, kpmi.ru. Канд. психол... · 2 мая 2022
Решив выяснить, как измеряют вовлеченность на практике, совместно с партнерами из HR-Кухни, мы провели анонимный опрос среди HR и...
Решив выяснить, как измеряют вовлеченность на практике, совместно с партнерами из HR-Кухни, мы провели анонимный опрос среди HR и руководителей российских компаний.
Делимся результатами: Оказалось, что 38% компаний проводят опрос вовлеченности один раз в два года и реже, а 32% вообще оценку не проводят.
13% респондентов понимают положительное влияние на бизнес-процессы и проводят опрос вовлеченности несколько раз в год.
Между прочим, это весьма продуманный подход, позволяющий получить свежую и актуальную картину происходящего и оперативно устранить зарождающиеся проблемы. К тому же, регулярность опросов позволяет разбить процесс на блоки и не утомлять коллег громоздкими анкетами по 80 вопросов.
Мы задали вопрос о том, какие параметры методики важны для исследования. Приведем 4 самых важных критерия по мнению респондентов: 1. Высокий процент участия сотрудников 2. Валидность методики оценки 3. Возможность настройки методики под компанию 4. Рекомендации для руководителей.