Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Здравствуйте! Меня зовут Денис, менеджер компании Помощь в ДТП. Бесплатно консультирую...  · 6 авг 2022  · pomoguvdtp.ru/kontakty

Старый Мерс или новый бюджетник

Любой автомобиль сегодня стоит более одного миллиона рублей. Мы решили разобраться, что же лучше старый Мерс или новый авто за те же деньги?
Цены на новые машины устремились в бесконечность: даже за миллион «с хвостиком» найти пристойный автомобиль становится все сложнее.
Например, за 1 315 000 рублей можно взять Volkswagen Polo с турбомотором 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Fashionable. Интересно, но деньги немалые!
А может, новый автомобиль и не нужен? Мы нашли дорестайлинговый Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и пробегом в 110 тысяч километров — и он дешевле на 100 тысяч рублей, которые можно пустить на марафет и ремонт. Для начала давайте заглянем в салон этих двух машин: в каком интерьере комфортнее коротать время, если решиться на покупку?
Старый Мерс проверен временем
Сотня тысяч километров пробега на салоне Мерседеса не сказалась. Натуральное дерево не потрескалось, кожа не затёрлась. Местами GLK не брезгует жестким пластиком, но «сверчков» на ходу не слышно. Угловатый дизайн может вызывать вопросы, однако к качеству сборки и удобству посадки не придерешься. Сиденья комфортные, имеют множество регулировок в широких диапазонах.
Медиацентр Command с джойстиком на тоннеле удобен в управлении, да качество звучания акустики — отличное. Двухзонный климат-контроль в норме, а вот ждать, пока дизель прогреет салон, приходится долго. И обогревы есть только у передних сидений и зеркал! На втором ряду предусмотрены свои дефлекторы. Однако он не блещет внутреннем объемом даже на фоне нынешних моделей В-класса. Багажник попросту мал: 272 литра по нашим замерам.
Новое всегда лучше?
На фоне оппонента интерьер Polo 2020 года не теряется. Дизайн приятен, никакого дребезжания и скрипов в движении. Компактный бюджетник по факту гораздо просторнее премиального кроссовера — пространство использовано более рационально. Передняя панель сплошь из жесткого пластика, но сборка добротная, а эргономика — отличная. Также тут не без нюансов, конечно: диапазон регулировок кресел широк, однако изменить степень поясничного упора нельзя.
Медиасистема радует четкостью изображения и стремительностью откликов, но качество звука тут хуже, чем у старого Мерса. Зато однозонный климат-контроль почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов (ну, тут заслуга бензинового мотора). Есть обогревы сидений, руля и лобового стекла. Задний ряд по простору легко укладывает GLK на лопатки, места хватает по всем направлениям. И багажник лифтбека просто огромен: честные 464 литра.
В итоге
Если большую часть времени придется ездить без пассажиров, то в старом Мерседесе, пускай и десятилетнем, комфортнее. Только выбирайте машину с бензиновым мотором — меньше мерзнуть придется. Ну а если семья большая, то салон и багажник нового Polo все же предпочтительнее.
Однако кроме интерьера есть и множество других нюансов, которые нужно учесть при выборе машины: ездовой комфорт, экономичность, динамика. Все это мы тоже сопоставили, а еще учли затраты на эксплуатацию, вероятный ремонт и ликвидность на рынке…
Поверхностное сравнение не убедительно ((