На ютубе есть ролик, где блоггер рассказывает, как другие недобросовествные блоггеры обманывают доверчивых автолюбителей, тестируя моторные масла на китайской машинке трения, при этом для выделения того масла, которе они хотят "впарить", добавляют "магическую" лобавку СМТ2- и рение и износ в китайской машинке в разы уменьшается, при в разы увеличенной нгагрузке. Блоггер критикует такую практику, обосновывая это тем, что условия работы масла в двигателе и в китайской машинке трения совершенно различны. Иное дело в цепной велосипедной передаче, где условия, видимо, практически идентичны - большие контактные нагрузки, низкие скорости, высокий износ. Известно ли уважаемым членам сообществаа что-то об этом? Стоит ли поэкспериментировать с СМТ2 в качестве добавки к смазке велоцепи?