Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в Яндекс Директ использовать стратегию Оптимизация конверсий, если узкая ниша и минимальное количество конверсий не набирается?

МаркетингОптимизация
Изя Баумштейн
Контекстная реклама
  · 910
Настройка контекстной рекламы   · 23 сент 2021
Можно настроить цели микро-конверсии, которые ведут пользователя к совершению макро. Например, просмотр определённого числа страниц, загрузка бесплатного контента с сайта, начало оформления заказа и тд. При этом среднюю цену конверсии для данной цели поставить ниже, чем вы поставили бы для макро.
Также можно протестировать автостратегию «Оплата за конверсии» с платой только за достижение цели. Рекламу с оплатой за конверсии можно запускать без накопленной статистики
1 эксперт согласен
Очень правильный ответ. Только так!
Маркетолог. Юрист-Программист-Буддист-Коммунист  · 24 сент 2021
Реальный выход из ситуации в малом количестве конечных конверсии реально лежит через промежуточные (или макро-конверсии). На примере достижений цели при использовании в качестве посадочной страницы Квиза из 3 вопросов. 1. Начал проходить тест 2. Ответил на 1 вопрос 3. Ответил на 2 вопрос 4. Ответил на 3 вопрос 5. Лид (получение контакта) В таком случае бОльшее... Читать далее
1 эксперт согласен