Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитывать ценность конверсии для ключевых целей в Директе?

Сколько ни смотрю аккаунты Яндекса, везде в этих разделах стоят цифры, типа 100 руб. В техподдержках толком не могут объяснить, присылают справку Яндекса, там не очень понятно...
МаркетингЯндекс+3
  · 613
На Кью задали 1 похожий вопрос
Возможности, которые успешно используют маленькие и большие компании для решения...  · 14 нояб 2021
Андрей, здравствуйте! Ценность конверсии — это экономическая выгода от достижения цели. Например, если 100 заявок принесли вам 50 000 рублей, то ценность конверсии по цели «Оформили заявку» равна 500 рублей.
И как ранее уже ответил вам (https://clck.ru/Yp6vL), подробную инструкцию о расчёте цели можно посмотреть здесь — https://yandex.ru/support/direct/impressions/automatic-bid-adjustment-in-yan.html?lang=ru#automatic-bid-adjustment-in-yan__conversion-value.
Проблема в том, что прибыль с этих самых заявок редко какой клиент, заказчик Директолога правильно считает и... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
Как рассчитывать ценность конверсии для ключевых целей в Директе? — 1 ответ, задан 
Сертифицированный специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Гугл...  · 15 нояб 2021  · serezdirekt.ru
Она рассчитывается по формуле:
Ценность цели = Прибыль от цели / Конверсии по цели
или
Ценность цели= Прибыль от цели * Коэффициент конверсии по цели
К примеры вы знаете , что в среднем прибыль с продажи составляет 100000 р, а покупателем становится только каждый десятый посетитель, отправивший заявку. Получаем коэффицент конверсии — 10%. Теперь можно все подставить в формулу:
Ценность цели = 100 000 * 10% = 10000 рублей.
Если каждый второй оставляет заявку, то получим 50% и т д.
Для более точных данных по прибыли от определенной цели используйте сквозную аналитику
Юрий Подвигин-частный специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл AdsПерейти на direct.yandex.ru/dna/freelancers/podvigin-juri