Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать с нецелевыми ключевиками в рекламных кампаниях, останавливать их без удаления или удалять совсем из аккаунта?

Если удалишь, потом забудешь и снова добавишь. С другой стороны, если просто останавливать, то зачем этот мусор в аккаунте?
МаркетингРеклама+3
  · 1,1 K
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 14 нояб 2021  ·
direct_cpc
Нецелевой ключ - это ключ, который вводят не ваши потенциальные клиенты.
Ключ, который не приносит обращений может быть вполне целевым.
Если целевой ключ не приносит обращений, то тут надо насторожиться: а релевантное ли предложение вы делаете?
Возможно ваш продукт не конкурентноспособен (из-за его ценности или цены).
А если же ключ просто дорогой, то вы можете понизить ставки для него. Возможно он станет выгодней на более низкой позиции.
Для этого можно использовать автоправила( к сожалению только в гугл) или специальные сервисы К50 или Алитикс.
Вручную это сложнее, поэтому рекомендую создать отдельную кампанию с такими ключами и понижать ставку.
Проанализируйте как ведут себя ключи с разных устройств. Возможно дело не в ключе , а мобильной версии посадочной , которая по этому ключу настроена.
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
Спасибо, интересно...