Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать ключевые слова для рекламы в Яндекс. директ, чтобы не было переходов от нецелевых клиентов (ограничить трафик)?

МаркетингБизнесРеклама
гл. Администратор
Контекстная реклама
  · 1,8 K
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · 2 февр 2022  · siteintop.spb.ru
Добрый день!
  1. Нужно заранее проработать список минус-фраз, и собирать только те фразы, которые точно не содержат ничего лишнего
  2. Заранее нужно подробно проработать и собрать маски (ВЧ фразы из 2-3 слов, на основе которых будут по группам парситься ключевые фразы)
  3. Желательно разделять ключевые фразы на группы "горячих" и "холодных". Горячие - это фразы с транзакционными словами (купить, заказать, доставка и т.д. в зависимости от тематики). Эти фразы говорят о намерении совершить заказ. И отдельно выделить ключевые фразы, по которым намерение сразу не ясно.
  4. Высоко- и среднечастотные фразы стоит запускать в работу в кавычках
  5. После начала работы рекламной кампании нужен постоянный контроль фактических запросов пользователей и пополнение списка минус-фраз, которые было не предугадать на этапе подготовки.
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
1 эксперт согласен
Добавлю, что еще можно оценить качество трафика по проценту отказов и конверсии. Если эти показатели в порядке и... Читать дальше