Как-то тихонечко, без широкого анонса был запущен совместный тест команд Директа и Дзена. Но, спасибо Дмитрию Румянцеву за его
пост, где он рассказал о такой любопытной фиче.
Суть теста: в интерфейсе Яндекс.Директ теперь можно запустить РК с моделью «оплата за подписчика» или «оплата за дочитывание» в Яндекс.Дзен. Возможность такая открылась совсем недавно, тестируем.
Идея очень интересная, так как решает ключевую задачу органического развития канала в Дзене — прогнозируемый прирост релевантных подписчиков. Учитывая, какие сейчас смещены акценты на подписочную ленту, это ох как может быть полезно и для авторов и для рекламодателей. Только с экономикой осталось разобраться.
Как будет чем поделиться, результаты тестов выложу здесь.
На самом деле помимо Дзена в фиче есть и VK. Более подробное
описание доступно на спец. посадке Директа.
#новость