Бриф должен затрагивать 4 основные тематические направления:
- О бизнесе. Здесь важно максимально узнать о компании/заказчике, направлениях деятельности, структуре, развитии бизнеса... Читать далее
PR-тексты бывают:
- Информационные (которые позволяют познакомить аудиторию с подробностями использования продукта, работы с компанией, новостями бренда);
- Продающие;
- Репутационные... Читать далее
Если не считать зарплату сотрудника, который будет заниматься контент-маркетингом, то все реально.
Важно понимать, из чего конкретно будет складываться продакшн:
- разработка контент-... Читать далее
Все ачивки
Через года
Вы с нами два года!
Постоянный гость
Вы зашли на Кью второй день подряд!
Время Кью
Вы провели на Кью один час.
Спросил о важном
Ваши вопросы набрали 100 просмотров.
Душа компании
За активную позицию в сообществе.
Мастер вопросов
За любопытство, выраженное в интересных вопросах.
Не сегодня!
У вас скопились несколько черновиков.
Кажется, вы эксперт!
Вы очень похожи на эксперта, чего же вы ждете? Подавайте заявку!