Очень удивляют люди, упоминающие про закрытие метро. Неужели не понятно, что произойдёт полный коллапс всего города и резкий рост количества заражений? А сам метрополитен останавливать... Читать далее
Обычно машинист вообще не переходит, за него состав оборачивают два маневровых машиниста, пока основной идёт по платформе. Но при самообороте, например, поздно вечером, или на... Читать далее
В торцах тоннелей установлены УКПТ — устройства контроля прохода в тоннель. Если человек перекрывает луч, устройство переводится в режим "Тревога". Дежурный по станции докладывает о... Читать далее
Троллейбус очень даже имеет преимущества!
По сравнению с автобусом, троллейбус отличается экологичностью, меньшим уровнем шума и вибрации, бóльшим ускорением, в 2 раза бóльшим сроком... Читать далее
Так и есть. В часы пик в графике движения поездов уменьшают время хода, чтобы во-первых, повысить парность и уменьшить интервалы с помощью уменьшения времени круга, что позволяет... Читать далее
Всё должно ездить согласно графику движения, то есть расписанию. А в нём можно предусмотреть что угодно. На основе данных об изменении пассажиропотока в определённые часы в расписаниях... Читать далее
Если вы профессиональный флатулентор, умеющий пукать бесшумно и без запаха, то можно.
Лучше с этим вопросом - к Малышевой, она подробно расскажет, как правильно пукать в транспорте, и... Читать далее
Как можно называть вагоны 81-740/741 "Русич" "новыми"? Это старая неудачная модель, в которой, кстати, намного душнее, чем в тех же "Номерных" (81-717/714), работающих на Замоскворецкой и... Читать далее
Маршрут работает. Обо всех отменах и изменениях сообщают. По расписанию на маршруте 299 по будням днём интервалы варьируются, обычно около 20-30 мин, но бывает и до 41 мин. По выходным... Читать далее
А зачем отказываться от самого эффективного и экологичного транспорта? Будущее за трамваем и троллейбусом с увеличенным автономным ходом. А у трамвая вообще масса преимуществ. Один... Читать далее