Десятки приемов. Например, публикация интересного контента, рассчитанного на потенциально интересную аудиторию. Вроде все просто, но иногда это дает неожиданный результат и не сразу... Читать далее
Смотря какие руководители. В идеале должны обращать внимание на адекватность человека и его способность влиться в коллектив. А все остальное - дело наживное. тем более. что в маркетинге... Читать далее
Фактически никак, особенно учитывая политику наших маркетплейсов. Все они декларируют некую бесплатность продвижения, но реально "бесплатно" можно участвовать только в некоторых акциях... Читать далее
Сложный вопрос) В небольших компаниях - человек. отвечающий за многое. в частности. за привлечение клиентов. В маленьких - специализация уже и маркетолог может превратиться. к примеру в UX... Читать далее
В идеале на стороне заказчика должен быть компетентный специалист, тогда он сможет, с одной стороны, переводить "хотелки" коммерсантов на цифровой язык для подрядчиков, а с другой... Читать далее
Что Вы понимаете под специализацией? Сам по себе маркетинг - уже специализация, а далее уже идут различные ниши. Мы сейчас даже не можем представить, какие навыки и умения у маркетолога... Читать далее