Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Tttttttt

Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA
Москва
Tttttttt
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA

Презентация новой коллекции авторских сумок TTRSHCHNKVA

Дорогие коллеги, фанаты моды, ярких аксессуаров и  необычного дизайна! Приглашаем вас 9 декабря с 18.00 до 22.00 на презентацию новой коллекции сумок харизматичной марки TTRSHCHNKVA.  Эс... Читать далее
Tttttttt
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA

Локальные бренды // «TTRSHCHNKVA»

Добрый день. Меня зовут Татьяна Тращенкова и я создатель эффектных и очень нетипичных сумок TTRSHCHNKVA. Хотела бы поделиться с вами историей и философией своей марки. Я решила создать... Читать далее
2 эксперта согласны
Tttttttt
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA

Почему продукция небольших и малоизвестных брендов стоит дороже аналогов крупных корпораций?

Как происходит ценообразование у локального бренда?

Отвечаю от лица концептуальной локальной марки. Именно в этой нише как раз случается самое странное и необоснованное для многих ценообразование. Есть два варианта развития событий по... Читать далее
Первый
Tttttttt
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA

Уместно ли сейчас локальным фэшн брендам делать промо-акции, рекламу и др. активности, стимулирующие продажи?

Если да, то как? С одной стороны — основателям брендов нужно платить зарплаты, а для... Развернуть
Анонимный вопрос  · 10 ответов
Конечно. Но важен продукт, формат и зависит точно от аудитории бренда, конкретной соцсети и, думаю, даже геолокации этой аудитории. По моим наблюдениям за своей аудиторией(концептуальные... Читать далее