Идеальный оператор доставки ч.2. Куда везёт?
Всем привет! Продолжаем тему, которая частично затронута в материале А именно, выбор компании перевозчика. А первой части материала я подробно рассказал, как понимать экономику затрат на оператора доставки, и отчего она зависит. Когда мы разобрались с денежной частью, дальше одним из важнейших параметров, по которому можно судить о качестве компании, является география доставки. Сразу скажу. Идеальный или близкий к этому, оператор не тот, кто возит по всему миру , "под каждый камень", а тот кто полностью соответствует вашим задачам=задачам вашего интернет-магазина Объясню на примере. Например, вы запустили проект сувенирной продукции и основной ваш покупатель - это житель домашнего региона. В этом случае вы рассматриваете операторов доставки не только тех, которые находятся в федеральном статусе, а и региональные компании перевозчики, которые обладают достаточной мощностью для покрытия области в вашем регионе, в которой вы планируете реализацию своего товара. Но зачастую, мы хотим прод