Включить отзеркаливание в самой текстуре
Или по оси симметрии разделенную модель "замапить" отдельно каждую из симметриных частей
на 2 скрине убрал галку "мирор" в текстуре чтоб было... Читать далее
Какая сцена - сколько полигонов, какие текстуры, как настроен вьюпорт. Перегрев тут не причем. Возможно просто сохраняет бекап долго из за тяжелой сцены. надо оптимизировать использовать... Читать далее
Курсы - замануха, бесплатный вводный курс будут рассказывать про то "как корабли бороздят просторы большого балета" и о том что "а вот на платном курсе вы узнаете все подробно", будет... Читать далее
Сам такой подход - плохо
Не туда смотрите. Вы пытаетесь сделать то от чего останавливают все представители посиковых систем - манипуляцию (налюбить судьбу).
У вас уже есть посадочная... Читать далее
Разбить модель на 2 подобъекта 1 из них сделать инстансом крутить в 1 объекте полигон, на втором будет наследовать изменения первого, когда закончишь "крутить" конвертируй в поли и... Читать далее
За вьюпорт отвечает видеокарта. Хоть она у вас и слабенькая но можете использовать и ее.
Оптимизируйте сцену - скрывайте лишнее, используйте функцию "деградация", включайте отображение... Читать далее
Объясняю для "знающих свой язык" и любящих "русифицировать" рабочий софт. Русификацию 3d max лучше не использовать по нескольким причинам:
1 каждая новая версия может русифицироваться по... Читать далее
450, больше для мотокросса не спользуются. Из старых (уже не испольуземых в мотокросе) можно выделить 650 хонда XR650L и Suzuki Dr650Se - сейчас не используются оптому что проигрывают по... Читать далее
"Что не нужно незащищаем", главный принцип.
Все подбирать исходя из безопасности и все по размеру,
Шлем, при покупке выбирайте хотябы 4 звезды в рейтинге шарп ( в идеале сомтреть на... Читать далее
Приветствую! Своих тоже ищу куда и как пристроить на мотики)) Пока что вопросов больше чем ответов. Ясности внесли немного эти ребята, но они правда профики и там бюджет думаю что другой... Читать далее