Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Михаил Шапиро

Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.
Санкт-Петербург
Основные виды деятельности: 💎 Разработка маркетинговых стратегий и воронок продаж. 🌐 Лендинги под ключ. Создание, продвижение, редактирование - всё для высоких продаж. 🔍 Аудит действующих каналов комуникаций с клиентом. 🛸 Консультирование по росту или новым направлениям. ⬆️ Любые мероприятия, которые помогу честным мастерам продвигать свои продукты. Пишите в личку, будем повышать вашу конверсию
Активность на Кью
Фактчекинг
Участник
Кью для бизнеса
Участник
Копирайтинг
Участник
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Может ли человек быть счастливым без денег и прочих шмоток?

Тогда почему люди думают, что для счастья им что-то нужно, например новый авто, дом... Развернуть
Анонимный вопрос  · 26 ответов
Зависит от ценностей человека. Если счастлив от денег и шмоток — значит так и будет. Если от костра, леса и палатки, то сомнительно, что вещи для него будут значить многое. Просто... Читать далее
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Как найти хобби или любимое дело?

Сложный вопрос. Если ничего не нравится, то я бы попробовал сделать так: - разделить листок на три части; - каждую часть назвать - Нравится, Не нравится, Нейтрал; - выписать и разделить... Читать далее
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Чем хороший маркетинговый бриф отличается от плохого?

Быдо здорово услышать мнения и тех, кто их пишет, и тех, кто их получает
Правильными вопросами,которые соответствуют поставленной задачи. Их количество может разница от 5 до 40 (например), некоторые могут повторятся, но заданы в другом ключе и это всё сделано... Читать далее
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Что для вас идеальное комьюнити?

В определении комьянити уже входит понятие, что это сообщество, которое разделяет со мной взгляды на что либо. Поэтому идеально, если они ещё будут активны, предлагать различные темы... Читать далее
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Что вы больше всего не любите в социальных сетях?

Анонимный вопрос  · 55 ответов
Неактивную аудиторию. 5-10% - это те кто учувствует в обсуждении, голосованиях, вопрос-ответ, комментируют и т.д. И как по мне, это крайне мало, зачем часами сидеть в соцсетях, если не... Читать далее
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Думаете ли вы о том, как выглядите в интернете?

Моё знакомство со специалистом начинается с его сайта, аккаунтов в соцсетях, прочее... Развернуть
Да, хоть и выразился бы немного по-другому. Мне интересно как я позиционируюсь у людей, которые читают меня (блог, статьи и т.д.). Каких-то нездоровых фобий на этот счёт нет. Я не стану... Читать далее
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Как вы пришли в маркетинг? Расскажите о своем опыте. Возможно ли вообще развиваться в этой области с нуля?

Через постель))) Нет, через копирайтинг. Началось с того, что клиент после прототипа захотел настройку рекламы. А дальше по накатанной - гипотезы, проработка, снова гипотезы и т.д... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Как вы отдыхаете вне цифровой среды?

Рисую. Если времени немного, то ручкой в блокноте. Если хватает, то красками на бумаге. Не профессионально, а для души.
Также ни кто не отменял посиделки с друзьями и прогулки))
Сортируйте мусор, слушайте Неслучайное радио и берегите себя!Перейти на clck.ru/sKvj9
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Какие маркетинговые инструменты не работают у вас или не сработали для одних бизнесов и сработали для других и каких?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Не сработала контекстная реклама для лендинга Таролога. Аудитория через поиск ищет бесплатные расклады арканов, но не специалистов. Переключили всё внимание на Инстаграм и через 1,5... Читать далее
Маркетолог и бизнес-копирайтер, мои клиенты - это производства, строительные фирмы и авторские мастерские.

Что по вашему можно сделать, чтобы иметь настоящих друзей?

спрашиваетЛюся Мирна  · 2 ответа
Ничего. Оставайтесь собой, будьте честны с окружающими, не льстит и не подхалимничайте, не платите за дружбу и не продавайте. Вообщем будьте другим таким другом, какого хотите себе ион у вас будет.
Сортируйте мусор, слушайте Неслучайное радио и берегите себя!Перейти на clck.ru/sKvj9