Прежде чем приступить к разработке PR-стратегии, необходимо сперва провести анализ, и составить несколько максимально подробных портретов целевой аудитории. Чем подробнее портрет... Читать далее
Хештег — хороший и, главное, бесплатный инструмент продвижения публикаций, который позволяет значительно увеличить охват показов. Он представляет собой ключевую фразу, которая... Читать далее
Ответ зависит от сферы деятельности компании. С одной стороны — в социальные сети потенциальная целевая аудитория заходит регулярно, в соц. сетях удобнее и проще выводить на рынок новый... Читать далее
Самое главное, не бояться!
1. Выбрать удобную платформу.
Если у вас небольшой бюджет, то найти уже существующий образовательный проект со своей выработанной механикой сбора аудитории... Читать далее
С осенней хандрой лучше бороться креативно! Больше интересных и взрывных проектов, необычный и яркий дизайн, яркие спец проекты. Больше общаться и дарить друг другу улыбки. Можно каждый... Читать далее
Есть огромная разница между малым бизнесом и крупным. Если мы говорим о малом и среднем бизнесе, то руководству очень важны продажи. И конечно, им выгоднее тратить бюджет на продвижение в... Читать далее
Для начала расскажем тем, кто не знает, что же такое черный PR.
Чёрный PR - это негативная рекламная кампания, созданная для подавления конкурента в общей сфере.
Есть целый ряд тактик... Читать далее
Сначала разберем понятия "Контент" и "Дистрибуция" в PR.
Контент-это информация, которая может заинтересовать потребителей. Распространение этой информации может проводиться в разных... Читать далее
Пресс-кит - материалы подобранные под СМИ и партнеров. Информация, в которой содержится история создание компании, ее вид деятельности, события этой организации для знакомства с целевой... Читать далее
Digital агентство - это компания, которая оказывает услуги для онлайн-бизнеса. Она занимается продвижением бренда с помощью цифровых каналов коммуникаций. Главная особенность такой... Читать далее