Здравствуйте, Андрей.
Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и хочу рассказать подробнее.
Каждый отзыв на сервисе проходит проверку на достоверность... Читать далее
Здравствуйте.
Работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и хочу рассказать подробнее.
Отзывы могут не появиться в карточке организации по разным причинам... Читать далее
Максим, здравствуйте.
Поисковая выдача устроена таким образом, что в первую очередь алгоритмы показывают те результаты, которые больше всего подходят под конкретный запрос пользователя. В... Читать далее
Дмитрий, здравствуйте.
Оспорить можно двумя способами:
— пожаловаться на отзыв из личного кабинета Бизнеса. Для этого в соответствующем разделе нажмите на значок восклицательного знака... Читать далее
Анастасия, здравствуйте.
Удалить фото можно через редактирование отзыва. Чтобы это сделать:
1. Перейдите на страницу «Оценки и отзывы».
2. На вкладке «Отзывы» найдите отзыв, где нужно... Читать далее
Здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и хочу рассказать подробнее.
Яндекс постепенно перестаёт показывать пользователям рейтинги... Читать далее
Сергей, здравствуйте. Увидела ваш вопрос и хочу рассказать чуть подробнее.
Параметры во вкладке «Особенности», к которым также относится «ремонт ноутбуков» — одни из общих факторов... Читать далее
Здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса. Увидела ваш пост и хочу рассказать подробнее.
Каждый отзыв на сервисе проходит проверку на достоверность и соотв... Читать далее
В сервисах Яндекса люди могут свободно делиться мнением о товаре или услуге. Поэтому в карточках публикуются как положительные, так и отрицательные отзывы. Главное условие — чтобы они... Читать далее
Рейтинг складывается из оценок организации и отзывов о ней в Картах и Поиске. Чтобы в профиле компании появился рейтинг, нужно получить не менее пяти оценок. Если ваша компания только... Читать далее