Нет, и в этом нет смысла. Так называемые "пироги" из акриловой и клеево-масляной эмульсии очень ненадежные. Сначала они еще будут держаться, но по мере проникновения связующего из красок... Читать далее
Да, в целом проигрывает и основная причина в том, что российская массовая культура основана в большей степени на подражании и заимствовании, тогда как западная и азиатская культура имеет... Читать далее
Для акварельно-карандашных, угольно-сангинных работ самая эффективная площадка это Etsy, поскольку данные виды творчества больше расцениваются как "утилитарный хендмейд", нежели... Читать далее
Любой холст на основе длинного волокна и акриловой смолы обладает гибкостью и может, как следствие, провисать. Я говорю "может", но не обязательно должен. У меня он НЕ провисает вообще... Читать далее
Самый легкий способ – это не получать его вообще на абсолютно законных основаниях. Для этого достаточно свернуть картину в рулон и оформить ее как "декоративную ткань".
Однако данный... Читать далее
Ну, держите, как говорится, не подавитесь.
Ж – жирным выделены профессиональные краски.
К – курсивом выделены студенческие краски.
О – обычным выделены те краски, класс которых сложно опре... Читать далее
Жухлость красок зависит больше от грунта, на котором вы пишите. Советую выбирать универсальный грунт "universal primed". Это считается своеобрзным евростандартом художественного грунта... Читать далее
Если финансы позволяют, то с профессиональных. Кто бы что не говорил, но по консистенции, структуре высыхания и просто "поведению" краски профессиональной серий существенно лучше, чем... Читать далее
Лучше покупать готовые качественные краски, т.е. краски профессиональных серий желательно зарубежных производителей.
Делать краски самому на самом деле не так легко как кажется. Например... Читать далее