Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Галина Агапова

Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".
Активность на Кью
Эксперты Кью
Участник
Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".

С 1984 года в России начальная школа работает по системе Давыдова-Эльконина. Доколе? Вредно, бесполезно, но учителя согласны...

Очень простое объяснение: учителя, работающие по этой программе, знают её "назубок". Надо переучиваться - не хотят. Программа трудная, рассчитана только на начальную школу. В среднем... Читать далее
Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".

Дошкольнику важнее посещать дошкольные учреждения с разносторонними развивающими программами или кружки (скорочтение, каллиграфия...)?

Ребёнок - это человек, маленький человек, на данном отрезке времени, считающий себя самым главным! Это не про эгоизм, это про достоинство. Ребёнка нельзя унижать, перед ним нельзя... Читать далее
1 эксперт не согласен
Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".

Учитель - это главное в процессе образования?

Слово и значение слова УЧИТЕЛЬ можно сравнить с полифонией ( многоголосьем). Это семья, где все члены семьи, по возможности, занимаются с ребёнком и учителя в школе. Учитель, давая новые... Читать далее
3 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".

Какие приемы учителя - репетитора помогают удержать учеников?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
Самым главным приёмом учителя-репетитора считаю создание состояния УСПЕХА! Успех - правильно выполненное задание! Например: русский, иностранный языки. Так же, как физкультминутка... Читать далее
2 эксперта согласны
Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".

С каким проявлением буллинга в сторону учителя со стороны педколлектива вы сталкивались?

спрашиваетMarina Nikolaevna  · 6 ответов
Основным буллингом учителя со стороны педколлектива, является работа с родителями. Их настраивают против определённого учителя, а они обращаются к администрации с просьбой заменить пе... Читать далее
Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".

Учитель объясняет ученику, что он неправильно решил задачу. Какие жесты и мимика будут у преподавателя? Какой темп речи?

Учитель никогда не объясняет неправильность. Используются рабочие фразы - "поищи ошибку", " проверь ещё раз"... Существует специальный урок - Работа над ошибками, на котором учитель ещё... Читать далее
Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".

Вы желали бы, чтобы вашему ребенку преподавали основы философии с начальной школы?

Малыши с рождения философы! Родители редко прислушиваются к их философствованию - некогда! Для собственного успокоения обещают: - пойдёшь в школу, там будешь философствовать. Однако..... Читать далее
Социальный психолог. Пишу о маленьких и взрослых. Автор повести "Аутизма не бывает у совы." и "Маленькие истории про Софийку".

Почему дети, не умея читать и писать, к 6 годам способны свободно говорить на языке и понимать даже самый трудный из них?

Сегодняшние дети в 1класс приходят готовыми к обучению: они умеют читать и писать. Если нет медицинского диагноза, то данная проблема называется педагогической запущенностью семейного обуч... Читать далее
1 эксперт не согласен