Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зухра Дорофеева

Я- Д.З. К. ( прозвище - дизельный компьютер). Я автор проекта "Русский для двоечников". Проект для 5-6, 9 класса.
Активность на Кью
Я- Д.З. К. ( прозвище - дизельный компьютер). Я автор проекта "Русский для двоечников". Проект для 5-6, 9 класса.

Соглашусь, что в обществе потребления. Товары, услуги. А когда знание - тоже потребитель?

спрашиваетЮрий Зорин  · 1 ответ
В нашем обществе учитель - прислуга, а предоставляемые знания -это услуга. Но так как учителю не платят, соответственно, такие услуги он предоставляет. Для движения вперёд страны... Читать далее
Я- Д.З. К. ( прозвище - дизельный компьютер). Я автор проекта "Русский для двоечников". Проект для 5-6, 9 класса.

Почему нарушение привычных нужд и потребностей приводят к разногласиям?

спрашиваетМиархэль Miarhel  · 3 ответа
Смотря что мы подразумеваем под привычными нуждами и потребностями. Сама природа построила мужчину и женщину с разными взглядами на проблемы насущные. У женщины - это обеспечение... Читать далее
1 эксперт согласен
Я- Д.З. К. ( прозвище - дизельный компьютер). Я автор проекта "Русский для двоечников". Проект для 5-6, 9 класса.

В чем польза и выгода для человека душа? Если душа, допустим, существует. Какие функции есть у души?

спрашиваетИльшат  · 8 ответов
Душа существует. Она развивается по мере взросления человека. Она выдвигает вам задачи, которые вы должны решить. И если вы не смогли решить, данная ситуация будет возвращаться вновь и... Читать далее
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Я- Д.З. К. ( прозвище - дизельный компьютер). Я автор проекта "Русский для двоечников". Проект для 5-6, 9 класса.

В чем смысл существования человека?

спрашиваетНэтт Флин  · 4 ответа
Человек приходит , чтобы участвовать в развитии мира и совершенствовать программу своего рода. Если он начнет думать только о себе, его быстро сверху направят в нужное русло. Не выполнит... Читать далее
1 эксперт согласен
Я- Д.З. К. ( прозвище - дизельный компьютер). Я автор проекта "Русский для двоечников". Проект для 5-6, 9 класса.

На какие сьедобные продукты и/или фрукты-овощи ваша собака реагирует, как на игрушку, и заигрывает с ними, прежде чем надкусить?

На яблоки отреагировал мой пес. Он любил маленькие мячи, а когда мы не смогли найти мяч, предложили ему яблоко. Он попробовал и заговорил. Выучил слово "можно".