Здравствуйте! Удивлён, что вопрос по списанию никак не проясняется ни на почте, ни по телефону. Я из Яндекс Go — хотел бы всё проверить. Напишите, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru ваш... Читать далее
Автор, здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Напишите, пожалуйста, свой номер телефона из приложения на почту blogs@go.yandex.ru. Коллеги проверят, почему не получается оплатить долг
Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. В тарифе «Минивэн» предусмотрено только 6 мест. О наличии дополнительных нужно уточнять у водителя сразу после его назначения на заказ
Здравствуйте! Я из Go. Вам нужно нажать на три полоски в верхнем левом углу экрана, затем на имя, а потом ещё раз. Написать ваше имя и нажать «Готово». Если вопросы останутся, пишите нам... Читать далее
Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Давайте я проверю, что это было за списание. Напишите, пожалуйста, о ситуации на почту blogs@go.yandex.ru, а также уточните ваш номер телефона из... Читать далее
Здравствуйте! Я из команды Яндекс Go. Хочу разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, что случилось, на почту blogs@go.yandex.ru и уточните ваш номер телефона из приложения
Здравствуйте! Я из команды Go. Добавить и удалить можно во вкладке "Сотрудники". Подробная видео-инструкция во вкладке "Сотрудники" в информационном блоке "i"
Здравствуйте! Я из Яндекс Go.
Хотел бы найти ваше обращение в службу поддержки и ещё раз проверить, что это за списания. Напишите ваш номер телефона нам на почту blogs@go.yandex.ru... Читать далее
Здравствуйте! Я из команды Яндекс.Такси. Если отправили официальный запрос, то коллеги обязательно обработают его и ответят в установленные законом сроки.