Ранее мне было свойственно окрашивать демонстративное потребление в негативный цвет. Сказались работы классиков в этой части – Веблена, Бодрийяра и других.
Однако, погружение в тематику... Читать далее
Поздравляем всех, кто тянется к знаниям!) Особенно, приятно поздравлять всех, кто находится на Q, поскольку тут собирается аудитория, которая тянется к ним на протяжении всей жизни... Читать далее
Предложение промо – это стремление продавца увеличить ценность продукта, а для потребителя – получить товар по более выгодной цене. Сразу видим несоответствие.
Решение задачки в поиске... Читать далее
Не знаю, как вопрос попал ко мне в предложку, я не эксперт по моде, но: для меня таким маркером является несоответствие внешнего и внутренного, что видно сразу. Иногда человек стремится... Читать далее
В клише превратилась уже фраза: современная экономика направлена на создание и потребление не только и не столько самих товаров и услуг, сколько впечатлений как таковых.
Впечатления –... Читать далее