Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ксения Данилова

Исследователь, преподаватель
Екатеринбург
Больше всего интересуюсь тематикой потребительского поведения
Опыт работы
Уральский федеральный университет
Образование
Уральский федеральный университет
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Маркетинговая кухня
Основатель
Красота, красотища
Участник
Спроси психолога
Участник

Какие сезонные товары сейчас находятся на пике актуальности?

Есть немало товаров, которые обладают сезонностью, мне кажется, сложно найти какую-то... Развернуть
Ксения Данилова
Исследователь, преподаватель

Социальный отбор и потребительское поведение

Ранее мне было свойственно окрашивать демонстративное потребление в негативный цвет. Сказались работы классиков в этой части – Веблена, Бодрийяра и других. Однако, погружение в тематику... Читать далее
Ксения Данилова
Исследователь, преподаватель

С днем знаний!))

Поздравляем всех, кто тянется к знаниям!) Особенно, приятно поздравлять всех, кто находится на Q, поскольку тут собирается аудитория, которая тянется к ним на протяжении всей жизни... Читать далее
Исследователь, преподаватель

Как можно розничным сетям «слезть с иглы промо-предложения»?

В современной рознице каждый второй продукт покупается со скидкой. По последним данным... Развернуть
Предложение промо – это стремление продавца увеличить ценность продукта, а для потребителя – получить товар по более выгодной цене. Сразу видим несоответствие. Решение задачки в поиске... Читать далее
Исследователь, преподаватель

Что для вас является безусловным проявлением «плохого» вкуса в одежде?

Не знаю, как вопрос попал ко мне в предложку, я не эксперт по моде, но: для меня таким маркером является несоответствие внешнего и внутренного, что видно сразу. Иногда человек стремится... Читать далее
Ксения Данилова
Исследователь, преподаватель

Как экономика впечатлений разрушает потребителей

В клише превратилась уже фраза: современная экономика направлена на создание и потребление не только и не столько самих товаров и услуг, сколько впечатлений как таковых. Впечатления –... Читать далее