Анастасия ЛандерПридумала курс о деловой переписке "Пишем сами!". Занимаюсь марком-консалтингом в Landerlander.com. Люблю хорошую коммуникацию – во всем.
Перспективна ли, по вашему мнению, реклама в газетах и журналах?
По данным IAB Russia, российские блогеры за год продали больше рекламы, чем газеты и... Развернуть
Вопреки ответившим выше я считаю, что печатная пресса не умрет. Пресловутая "теплая ламповость" страницы глянцевого журнала или хрустящей утренней Financial Times слишком дорога нам... Читать далее
Анастасия ЛандерПридумала курс о деловой переписке "Пишем сами!". Занимаюсь марком-консалтингом в Landerlander.com. Люблю хорошую коммуникацию – во всем.
Когда в одной семье соединяются креативный директор рекламного агентства и специалистка по маркетингу и коммуникациям международных брендов, совместный бизнес зачастую – вопрос времени... Читать далее
Анастасия ЛандерПридумала курс о деловой переписке "Пишем сами!". Занимаюсь марком-консалтингом в Landerlander.com. Люблю хорошую коммуникацию – во всем.
Как писать письма незнакомым людям, чтобы на них хотелось ответить?
Сначала надо задать самим себе вопрос: зачем мы пишем это письмо? Чего мы хотим добиться: чтобы нам подтвердили встречу? Ответили на наши вопросы? Прислали какие-то документы? Пригласили... Читать далее