Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона, о котором идет речь. Посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
Вероятно, вы обратились в контактный центр в часы нагрузки, когда все операторы были заняты и не могли ответить на ваш звонок из-за большого количества одновременно обратившихся... Читать далее
Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета, ФИО владельца договора. Во всем обязательно разберемся.
Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Независимо от статуса номера (расторгнут/заблокирован/активен), ответственность по оплате задолженности находится на владельце договора... Читать далее
Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions подробности и номер, на который были переведены денежные средства, а также приложите выписку из... Читать далее
Действительно, с 1 февраля изменились правила пополнения мобильного счета: в зависимости от способа пополнения может быть списана комиссия до 1%. К сожалению, некоторые способы пополнения... Читать далее
К сожалению, на номер, указанный в чеке, платеж не поступал. Обратитесь, пожалуйста, в АО "Тинькофф Банк" для уточнения деталей платежа. Если банк подтвердит факт перечисления денежных... Читать далее
Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер лицевого счета Спутникового ТВ, ФИО владельца договора, паспортные данные (серия и номер) и... Читать далее
Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions Укажите, о каком "лимите" идет речь, ваш номер и ФИО. Поможем разобраться.
Подобным образом отражаются списания через наш сервис МТС Деньги на сайте: https://payment.mts.ru/ или в приложении "МТС Банк". Совершить платеж можно только в случае, если предоставлены... Читать далее