Давно обратил внимание на то, что б/у Вольво встаёт в один ряд с Мерседесами, БМВ и Ауди по 4+ владельцев в истории, думается мне что это связано с огромным желанием неразумных начинающих... Читать далее
Много работать и мало тратить! Этот уникальный совет поможет Вам заработать на все что угодно, главное поставить цель. Ну и конечно определиться для себя, что для вас есть хорошая машина.
Никаких, если купить дорогой ТАЗ. Аргументы могут быть только в пользу практичного автомобиля который может быть и высокого и премиум класса. Практичность здесь будет выражаться в... Читать далее
Вопрос не совсем корректен: интересует новый или б/у авто, седан или внедорожник, с каким объемом двигатели, бензин или дизель и т.д. Ну и конечно самое надежное авто - это лошадь, корми... Читать далее
Исходя из вопроса возникают только новые: «достаточным для чего?» лично для меня - это 1000-1200 км. так как я использую автомобиль и в рабочих целях на ежедневной основе и для поездок в... Читать далее
Здравствуйте! Слишком мало конкретики: какой вы автомобиль хотите внедорожник, минивэн, седан…, какие года рассматриваете, объем двигателя и т.д. Вообще, судя по рынку из Японии до 1 🍋... Читать далее
Почти всегда выгоднее продать автомобиль самому - этот вывод можно сделать из самой сути работы основной части автосалонов: их цель заработать на перепродаже + надо кормить кучу... Читать далее
Ехать в ГИБДД и ставить на учёт!) С номерами как хотите: можете оставить, можете взять новые. Главное чтобы было ПТС и ДКП и отсутствовали ограничения.
Считаю, что всегда есть «золотая середина»: лучше взять 1-2 годовалый немецкий или японский авто, старый премиум, скорее всего будет «бездонной бочкой» постоянных вливаний в его ремонт, а... Читать далее
К хорошему быстро привыкаешь, намного проще ездить на плановое ТО, где тебе все «проверят и поменяют», хотя зачастую это совсем не так, чем постоянно контролировать состояние своего... Читать далее