Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Автор канала Vivan755

Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.
Активность на Кью
Все сообщества
Водители транспорта.
Участник
Врачи для врачей
Участник
Физика
Участник
Автор канала Vivan755
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

Почему в России две системы электрификации на железных дорогах?

В чем преимущества и недостатки постоянного и переменного тока?
Анонимный вопрос  · 3 ответа
Исторически тяжёлые выпрямительные агрегаты располагались на подстанциях, в контактную сеть подавался готовый ток напряжением сперва 1,5 кВ, позже 3 кВ. К концу 50-х появились достаточно... Читать далее
2 эксперта согласны
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

Ток идёт от рельс к проводу, в трамвае или электропоезде, а не наоборот?

спрашиваетКолян  · 2 ответа
От рельсОВ. Рельс — мужского рода, в родительном падеже, множественном числе будет окончание -ов. Ток (условный, принятый в физике) идёт от провода к рельсам, поток свободных электронов —... Читать далее
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

В чем разница между генератором переменного тока и генератором постоянного тока?

спрашиваетДима Акулин  · 5 ответов
Любая электромашина вырабатывает переменный ток, так как создаётся ток за счёт движения проводника в магнитном поле, а магнитных полюсов всегда два, и в проводнике, вращающемся в их поле... Читать далее
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

Почему двигатель постоянного тока последовательного возбуждения идёт вразнос при работе без нагрузки?

Потому что ток возбуждения равен току якоря, при падении нагрузки растут обороты и падает ток якоря, а с ним падает ток возбуждения... Двигатель сам себе ослабляет возбуждение, от этого... Читать далее
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

Как отличить железные дороги переменного и постоянного тока?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
В целом вот: 1) На постоянном токе двойной контактный провод. Два провода висят плотной парой, потому что приходится проводить огромный ток — до нескольких килоампер. На переменном токе... Читать далее
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

Правда, что если браться по отдельности за каждый электрический провод, то током не бьёт?

спрашиваетSf F.  · 20 ответов
Совершенно верно, но с очень важным «но». Например, трамвай и троллейбус питаются напряжением 600 вольт, но троллейбус — по двум проводам, а у трамвая в роли второго провода выступают... Читать далее
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

Почему в России половина электрифицированных веток железных дорог работают на постоянном токе, а другая половина на переменном?

спрашиваетVladislav Tyunkin  · 5 ответов
К тому моменту, как «изобрели» и испытали систему 20 и позже 25 кВ, 50 Гц, очень много дорог было электрифицировано на постоянке, в том числе большинство важнейших узлов. И пока выгода от... Читать далее
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

По каким причинам поезд (или вагон) может сойти с рельс?

Товарищи, с рельсОВ. Не забывайте, что рельс — мужского рода, и какое будет окончание во множественном числе, родительном падеже. Основной причиной сходов на РЖД за последние годы... Читать далее
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

Почему на 1-м курсе колледжа изучаются школьные предметы?

Ведь колледж - это профессиональное учреждение, а не общеобразовательное.
Анонимный вопрос  · 3 ответа
То же и в институте, только более глубоко. Школа нужна не для галочки, она нужна для создания надёжной основы для изучения специальных наук, и берётся всё с запасом — тогда хоть что-то ост... Читать далее
Первый
Работал в авиации, строительстве, на трамваях и локомотивах, ходил в дикие одиночные автостопные и велопоходы. Сейчас преподаю.

Мне кажется, меня уже никто не полюбит, кому нужен 24-летний девственник?

У кого-нибудь была похожая ситуация? А то как-то тоскливо сегодня стало из-за этого(
Анонимный вопрос  · 3 ответа
Всё это тлен. У меня перерывы без баб были по несколько лет, и ничего, только жилось легче. Мужик как вино, чем старше и увереннее, тем больше на него женщины смотрят. Но над уверенностью... Читать далее