По заключению ЮНЕСКО никто в мире не знает чему учить и как учить.В Сети много постов о преимуществах советского образования. Несомненно они были, но это был другой строй и другие... Читать далее
По заключению ЮНЕСКО никто в мире не может ответить на вопросы :чему учить и как учить.слишком стремительно, экспоненциально идёт социальное развитие. Выдвигаемые теории и модели... Читать далее
Карячимся,велосипед изобретаем, циркуляры разрабатываем и издаём. Посмотрите на Англию. Бакалавриат по направлению, например, биология , химия, математика.Получив степень бакалавра... Читать далее
Говорить о том, что она не прижилась некорректно.Она и не могла полностью прижиться, потому что система расчитана на другие условия и требования к общества и государства к образованию. У... Читать далее
Изменения будут связаны скорее не с волей власти, хотя и это реально, а с общей тенденцией развития, прежде всего с информационными технологиями. Жаль конечно.Когда я приехавшему к нам в... Читать далее
Анализ комментариев в принципе показал. что аудитория разбирается в сути вопроса. дейсивительно , ожидаемая средняя продолжительность жизни даётся для поколения ,родившегося сейчас... Читать далее
Если рассматривать монголов, то ни сами ханы ни высшие военоначальники никогда лично в битвах не участвовали. Они руковводили сражениями, может поэт ому и побеждали так часто.Отрицательны... Читать далее
Вопрос и ответ давно изучены и прокомментированы известными историками многократно. Отсылаю к их трудам. В первом ответе собственно теме посвящены первые два абзаца. Остальное добавлено для веса..
Как в том анекдоте дай закурить.Ответ потому. Вопрос :почему?Да пот ому, что не дам.Какой-то недоумок задал глупый вопрос и даже попытался на него сам ответиь. Народ взбодрился и стал с... Читать далее
На это дал ответ незабвенный Козьма Прутков6 Где началор того конца, которым оканчивается начало. Научный ответ =есть в любом мало мальски серьёзном учебнике физики и астрономии в разделе... Читать далее