Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Telphin «ЛайфТелеком»

Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.
Активность на Кью
Самостоятельное внедрение CRM
Участник
Кью для бизнеса
Участник
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

Что нужно для использования IP-телефонии?

спрашиваетTesoro Reklama  · 3 ответа
Шаг №1. Работа с сетью Скорость подключения зависит, в первую очередь, от провайдера услуг. Стоит обратить внимание на линии связи, они бывают волоконно-оптические, кабельные, цифровые... Читать далее
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

Какие преимущества IP-телефонии для бизнеса?

спрашиваетООО "СМС"  · 4 ответа
Преимущества IP-телефонии: Всегда на связи Круглосуточный прием и обработка любого числа звонков. Звонки по всему миру Вызовы можно обрабатывать из любого города и страны Умная маршрутизац... Читать далее
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

Какие функции айпи телефонии наиболее востребованы?

спрашиваетООО  · 3 ответа
Наиболее востребованы следующие функции: Голосовое приветствие Визитная карточка вашей компании. Это первое, что услышит ваш потенциальный клиент, когда наберет ваш номер. Многоканальные н... Читать далее
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

Что такое провайдер IP/VoIP/SIP телефонии?

спрашиваетKey Collector  · 2 ответа
Это поставщик услуг телефонии через интернет. Условно, разницы между IP/ VoIP/ SIP-телефония нет. IP-телефония и VoIP-телефония — одно и тоже определение, только у одного в названии... Читать далее
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

Почему IP-телефония может плохо работать? ?

спрашиваетОлег Mimari  · 3 ответа
Главным образом из-за плохого интернета. Подробнее можно почитать здесь:
https://www.telphin.ru/subscribers/everything-you-need-to-know-about-your-internet-channel
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

Почему подключение Интернет-телефонии дешевле подключения традиционной телефонии?

спрашиваетmaski p.  · 2 ответа
Потому что для начала работы не понадобится покупать дорогостоящее оборудование и в дальнейшем тратить средства на его обслуживание. Интернет-телефония легко масштабируется как в сторону... Читать далее
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

C каких устройств можно звонить по IP-телефонии?

спрашиваетАртур Егошкин  · 4 ответа
Звонить можно с любого устройства: Стационарный IP-телефон. Работает автономно. Не требуют наличие компьютера Обычный телефон с voip-шлюзом. Вы можете звонить с привычного городского... Читать далее
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

В чём разница между IP-телефонией, VoIP-телефонией и SIP-телефонией?

Многие пользователи современной связи не раз сталкивались с такими терминами как IP, VoIP или SIP-телефония. Условно, в рамках разговора о выборе телефонии для офиса разницы между... Читать далее
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

Есть ли особые требования к Интернет-соединению для организации IP-телефонии?

Требования к интернет-каналу для IP-телефонии:
  • желательно иметь отдельный интернет-канал под IP-телефонию;
  • ширина канала должна быть не менее 100 кбит/сек на каждую линию.
Telphin «ЛайфТелеком»
Надежная телефонная связь, виртуальная АТС с широкими настройками, интеграция с CRM, отзывчивая техподдержка.

Как стать интегратором CRM?

Можно подключить интеграцию с телефонией по открытому API.
Телфин предоставляет полную техническую документацию: https://www.telphin.ru/subscribers/documentation-rest-api