Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мария Баскакова

интернет-маркетолог
Активность на Кью
Все сообщества
Сообщество про сообщества Кью
Участник
Томиленко разбирается
Участник
Давайте знакомиться!
Участник
интернет-маркетолог

Насколько реалистично автоматизировать процесс покупки розничного товара через чат-бот, так как здесь один из ключевых факторов-эмоция?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
У чат-ботов очень широкий функционал: ответы на вопросы, сбор персональной информации, бронирование и покупка билетов, запись в салон красоты или к врачу, в том числе, оплата товаров и... Читать далее
интернет-маркетолог

Рекламная кампания стоимостью 100 000 рублей, увеличила продажи товара на 300 000 рублей. Это хороший или плохой результат? Почему?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно знать какие цели ставились перед запуском рекламной кампании. Для оценки результата рекламы и эффективности вложенных средств перед запуском рекламы... Читать далее
1 эксперт согласен
Первый
интернет-маркетолог

С чего начать продвижение мед. клиники — с контекста или таргета?

Если бы у меня была такая задача, я бы начала с формирования стратегии, прописания аватаров ц.а., определения пути клиента, после этого было бы понятно, как более эффективно распределить... Читать далее