Думается мне, что параллельно - лучшее решение.
Троллейбусы как таковые нужны на маршруты магистральные (как пример - мХХ в Москве), которые соединяют окраины города и центр/крупные... Читать далее
Как сказано было ранее остальными - в Питере грунтовые воды, из-за чего метро надо строить глубже, что в свою очередь дороже (одна из главных сложностей при строительстве метро в... Читать далее
Ленинградско-Казанский диаметр (МЦД-3) должны будут ввести в 2023-ем году, однако, никто не отменяет, что дата пуска может "внезапно" перекочевать на год-два вперёд.
Их по сравнению с зайцами в НОТ (Наземном Общественном Транспорте) - практически нету. Не всегда хватит времени пробежать у зайцев перед проходящим человеком, а некоторые люди в случае... Читать далее
Нет.
Большая часть стрелочных переходов в Московском метро расположены только при станциях, и преимущественно они ведут в тупики, где без двухкратного оборота кабины попасть на второй... Читать далее
На электричке до Белорусского вокзала, затем по Кольцевой линии метро до Комсомольской, оттуда на Ярославский вокзал и уже без пересадок до Мытищ.
Также можно воспользоваться МЦК, на... Читать далее
А надо ли?
Трамвай (хотя, тут скорее всего речь пойдет про скоростной трамвай - метротрам, который есть в Волгограде) и метро являясь рельсовым транспортом по большей части рассчитаны на... Читать далее
Причин несколько. Самая же частая, как все и говорят, является Час Пик. В это время количество поездов на линии увеличивается в разы, а интервалы сокращаются до 90 секунд.
Но так как... Читать далее
На этот вопрос ответа честно говоря нет. Скорее всего строилось просто так, строители не задумывались о том, как будут ходить люди.
И да, правостороннее или левостороннее движение никак... Читать далее
Это глупость!
Это не только дорого стоить будет, но и долго возводиться, а пассажиропоток то какой будет? Чуть-ли не нулевой, потому что такая линия не будет никаким спросом... Читать далее